Медийная и наружная реклама
Медийная реклама решает ваши задачи ! Медийная реклама в интернете - это размещение статических или динамических баннеров, интерактивных или видеороликов на различных сайтах и в результатах поиска.
Смотреть портфолио
Зачем вам медийная реклама?
Хотите вывести на рынок новый продукт?
Медийная баннерная реклама позволяет формировать спрос на новые продукты у пользователей, которые ранее ничего о них не слышали. Ее основная функция – привлечь внимание аудитории через аудио, видео и графические эффекты
Нужно заявить о себе большому числу ЦА?
Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории. В том числе той ее части, которая пока не заинтересована в вашем предложении, то есть не ищет товар или услугу в интернете.
Требуется создать образ бренду или ТМ ?
Лучшее решение: заказать медийную рекламу. От привычной контекстной рекламы в сетях этот формат отличается большим охватом аудитории. C помощью медийной рекламы о вашей компании узнает много потенциальных клиентов.

Преимущества медийной рекламы
в Sofona:

Опыт
Занимаемся медийной рекламой с 2012 года и запустили уже более 150 рекламных кампаний
Широта охвата
Работаем с каналами Google Adwords и Яндекс КМС, размещая рекламу на релевантных сайтах


Отсутствие ограничений по бюджету
У нас нет ограничений по минимальному бюджету
Веб-аналитика
Проводим анализ эффективности рекламной кампании и даем рекомендации по дальнейшей стратегии ее ведения


Прозрачность
Предоставляем отчеты по ценовой политике показов рекламы и переходам по ним.
Комплексный подход
Наша медийная реклама действует эффективно уже после первого промежутка времени после запуска рекламы


Ответственность коллектива
Мы работаем на Ваш успех, поэтому и отношение к работе у нашего коллектива соответствующее
Заказывая медийную рекламу у нас, вы получите:
Индивидуальную стратегию продвижения
основанную на анализе вашего бизнеса и аудите данных в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Быстрый запуск рекламной кампании
в течение 3-5 дней с момента оплаты
Рост целевого трафика и ремаркетинг пользователей
не совершивших ранее конверсию - уже со 2-ой недели запуска РК
Оценку эффективности рекламы
анализ ее влияния на рост трафика и продажи
Увеличение объема продаж
за счет достижения ранее прогнозируемого KPI
Обсудим Ваш проект ?
Нажмите кнопку заказать и Вы быстро и легко получите нужную информацию
Заказать рекламу
Зачем нужна медийная реклама ?
Медийная реклама ориентирована на визуальное восприятие информации целевой аудиторией. К этому виду рекламы можно отнести все: от баннеров на сайтах партнерской сети Google и Яндекс до промо-роликов на самых посещаемых каналах Youtube.
Задача медийной рекламы – информировать потенциального покупателя о возможности купить товар, о том, что ваш магазин самый лучший. Но, медийная реклама работает не с оперативным спросом, как поисковая. А значит, при размещении медийной рекламы нужно правильно понимать, что она может значить и какие результаты ожидать. Медийная реклама отображается для пользователей, которым ваш товар или услуга не нужна прямо сейчас, но они являются потенциальными потребителями.
Преимущества медийной рекламы
Главное преимущество медийной рекламы в интернете по сравнению с традиционными формами — это более четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно подобрать в соответствии с тематикой площадки, географическому положению пользователей, времени демонстрации и пр.
Кроме того, рекламные блоки часто демонстрируются потенциально заинтересованным посетителям. Так, контекстная медийная реклама сочетает в себе плюсы от контекстной и медийной рекламы и осуществляет демонстрацию баннеров, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. А опция ретаргетинга (англ. retargeting — перенацеливание) позволяет «возвращать» пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.
Еще один плюс интернет-рекламы — развлекательный, интерактивный характер, который чем-то напоминает игру или просмотр мультфильмов. Также, в отличие от телевизионной или радиорекламы, посетители могут контролировать ее длительность или наличие — пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать раздражающие изображения в браузере.
При размещении медийной рекламы мы обязательно проанализируем:
- На какие сайты, в какие разделы и каких сайтов заходят потенциальные покупатели вашего продукта.
- Какие есть возможности для отбора (таргетирования) аудитории, по каким признакам.
- В каком месте будут крутиться баннеры и на каком месте будет показ вашего баннера, на первом или по остаточному принципу.
- Какой формат баннеров необходимо сделать для того сайта, который вы отобрали для размещения.
- Какие технические требования у площадки.
Каждый пункт влияет на стоимость и на эффективность. Поверьте, очень легко купить баннер. Труднее сделать это максимально эффективно для бизнеса. Мы умеем размещать баннерную рекламу правильно, с пользой и максимально эффективно, в комплексе с остальными видами рекламы.
Высоких вам конверсий!
Прикрепите его к форме отправки


Письмо отправлено! Спасибо )
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Ожидайте звонка или письма на почту.